Коллективная работа «Новогодняя поделка «С Новым годом! Коллективная работа «Новогодняя елочка Пошаговое выполнение работы

Наталья Юшкина

Скоро новый год и мы с ребятами решили сделать коллективную аппликацию .

Для изготовления ёлочки взяли ладошки детей , сделанные из бумаги, которые они раскрасили в зелёный цвет.


Затем мы сложили эти ладошки в форме треугольника. Ёлочка получилась очень пушистая.



Но ведь скоро Новый год и мы с ребятами решили сделать красивые шары и украсить ими ёлочку. Взяли цветные салфетки,нарезали на квадратики, смяли их в комочки и наклеили на кружочки. Вот что у нас получилось.



Чтоб ёлочки не было скучно, ребята сделали из бумаги лесных зверюшек.


Вот такая замечательная картина, сделанная руками детей украшает нашу группу .


Публикации по теме:

Наступила наша "Золотая осень", и снова наступили тематические конкурсы) Мы с нашими ребятушками тоже приготовили небольшую работу. Наши.

Скоро праздник- Пасха Христова! В нашей группе дети очень любят этот праздник и ждут его. Мы изготовляли поделки, разные рисунки. А сегодня.

Новый год один из самых весёлых и долгожданных праздников. Этот праздник никто так не ждёт, как дети. Предлагаю Вашему вниманию календарь,.

Конспект НОД по аппликации (коллективная) для детей с нарушением слуха (2 вид) 4 год обучения Образовательная область «Художественное творчество».

Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Желаю вам и вашим воспитанникам новых интересных открытий.

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста «Снежная гостья» Ведущий: Елка в праздник нарядилась, Огоньками засветилась, Все они горят, сверкают, Деток в гости приглашают. Хоровод «Маленькая елочка».

Сценарий «Нового года» для младшей группы Хочу представить Вам сценарий нашего предстоящего Нового года. Долго не могла подобрать в интернете готовый и решила сама сделать! Группа.

Юлия Карамышева

Цель: развитие творческого потенциала ребёнка посредством декоративно-прикладной деятельности.

Задачи:

Развивать творческую активность детей через индивидуальное раскрытие творческих способностей;

Формировать эстетическое восприятие и художественный вкус при выполнении работы;

Обучать выработке качественных умений и навыков, точности выполнения технологических приемов, соблюдению техники безопасности;

Воспитывать правильное понимание прекрасного в искусстве и действительности, общительности, самостоятельности и эстетического вкуса.

Необходимые материалы и инструменты:

Цветная бумага

Цветной картон

Простой карандаш (у нас тканевая салфетка)

Ножницы

Клей-карандаш (двусторонний скотч, можно горячий клей)

Шаблоны

Пошаговое выполнение работы

1. Взять один или несколько (по желанию) листов цветной бумаги понравившегося цвета для изготовления цветочков. При помощи линейки и простого карандаша начертить полосы произвольной длины и ширины на изнаночной стороне листа.

2. Разрезать полосы по намеченным линиям.

3. Создаем композицию по замыслу.

Задача воспитателя - привить детям новые навыки в работе с клеем и с бумагой, чтобы они как можно более точно выполняли задания. Детям пока это очень непросто.





Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя елочка» (фотоотчет) Задачи: уточнить знания о новогоднем празднике, традициях, подарках. уточнить знания об открытке. развивать чувство радости при окончании.

Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем,.

Как красива наша ёлка, Хоть и не росла в лесу, Хоть не видела ни волка, Ни медведя, ни лису! Мы развесим звёзды, шишки, Бусы, сладости,.

Предварительный просмотр: Художественное творчество (аппликация). Тема: Новогодняя елочка. Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Скоро,скоро Новый год и мы с моими малышами решили начать украшать группу. Для этого я решила сделать с ними коллективную аппликацию.

Очень скоро всеми любимый и долгожданный Новый Год. Хочется порадовать родных, знакомых и друзей небольшими новогодними сувенирами. Конечно.

Цели и задачи: Оформление школьного праздника, содействие воспитанию у детей интереса к совместной деятельности и к результатам коллективного творчества, развитию фантазии и графических навыков в изображении элементов геометрического орнамента, создание праздничного новогоднего настроения.

Материал к уроку: новогодние игрушки, пособия “Схема размещения елочных веток с игрушками”, “Орнаменты”, шаблоны шара, колокольчика или фонарика.

Для детей: простой карандаш, резинка, фломастеры, ножницы, клей, альбомный лист.

План первого урока:

1. История появления шаров на новогодней ёлочке как элемента украшения.
2. Показ последовательности составления орнамента в круге и вариантов размещения такого орнамента на новогоднем шаре.
3. Показ детям схемы размещения елочных веток с игрушками на ёлочке.
4. Индивидуальная работа учителя с учениками класса – помощь в размещении на альбомном листе ёлочной ветки с украшением согласно схеме.
5. Самостоятельная работа детей.

На втором уроке:

6. Завершение работы над рисунком и вырезание ветки с игрушкой.
7. Из индивидуально выполненных изображений ёлочных веток собираем новогоднюю ёлочку как итог коллективной работы учащихся.

Ход урока:

И дети и взрослые любят весёлый праздник Новый год, но не все знают, откуда взялся обычай украшать ёлку шарами. Сначала ёлки украшались яблоками, которые являлись символом плодородия. Но как то случился неурожай яблок, и тогда стеклодувы изготовили стеклянные шары, которыми и стали с тех пор украшать ёлочки. Но ведь красивые игрушки и шарики можно нарисовать, разместив их на ёлочной ветке, украсить их орнаментом, а затем из этих веточек выполнить коллективную работу – новогоднюю ёлку, которой можно украсить школьный праздник. Можно устроить и небольшой новогодний конкурс среди классов. Предложение выполнить коллективную работу нравится детям.

Обращаю внимание учащихся на то, как наряден класс сегодня, как разнообразны ёлочные украшения и разноцветные шары.

Вместе с детьми рассматриваем выставку орнаментов в круге – лучшие работы прошлого года – и вспоминаем последовательность выполнения такого орнамента:

1) весь подготовительный рисунок для графической работы выполняется карандашом; линия должна быть лёгкой, замкнутой; из нескольких неверных линий оставляется одна правильная, остальные стираются резинкой;
2) выбираем два фломастера разного цвета, которыми будем орнаментировать ёлочные игрушки;
3) можно взять разные оттенки цвета выбранных фломастеров; самым тёмным обводим весь карандашный рисунок, следя за равновесием цвета, украшаем орнаментом шары или любые другие игрушки;
4) чтобы ёлочка получилась пышной и нарядной, рисуем иголочки примерно одинаковой длины так, чтобы весь лист был заполнен изображением.

Показываю детям схему размещения ёлочных веток

и предлагаю начать работу над рисунком. Если необходимо, то помогаю наиболее правильно разместить изображение ветки на альбомном листе. При помощи шаблона в виде круга(колокольчика, фонарика) дети рисуют новогодний шарик и начинают украшать его орнаментом, пользуясь сначала карандашом, а потом фломастерами.

На втором уроке первые несколько человек, успешно справившиеся со своим заданием, выбираются в группу главных художников и на небольшом куске бумажных обоев прикрепляют с помощью клея нарисованные и вырезанные одноклассниками изображения елочных веток с игрушками. Если необходимо, они оказывают помощь другим детям.

Результатом совместной деятельности является создание коллективной работы “Новогодняя ёлочка”.Радостное творение детских рук понравилось и детям и взрослым, а призы, которые были вручены коллективам классов на школьном новогоднем празднике, ещё раз подчеркнули значимость занятий изобразительным искусством.

Ольга Александрова

Творческая коллективная работа «Под Новый год » .

Для работы нам потребуется :

Лист ватмана, клей ПВА, степлер, кисти для клея, клеёнки, салфетки, ножницы, новогодняя открытка, глаза (2 пары, синий тонкий шнур, чёрный и красный маркер, красивый небольшой подарочный мешочек;

Синяя гуашь, губки для мытья посуды, перчатки, фартуки, одноразовая тарелка;

Салфетки белого, жёлтого и оранжевого цветов;

Ярко жёлтая гофрированная бумага;

Зелёная цветная бумага разных оттенков, коричневая, жёлтая и красная цветная бумага;

Кружевная ткань;

Ватные диски;

Жёлтый пластилин;

Белая мишура;

Шарики пенопласта.

Сначала необходимо затонировать лист ватмана синей гуашью.

Затем воспитатель делает из белых салфеток квадраты, скрепляя их степлером (по салфетки) . Дети закругляют углы и делают надрезы к центру, «распушают» .


Воспитатель намечает контур снеговика, дети наносят клей на ватман и приклеивают салфетки, как можно ближе друг к другу их прижимая.


Приклеивают глаза. Из оранжевой салфетки, сминая её, делают и приклеивают нос. Приклеивают ведро из жёлтого картона. Красным маркером обозначается рот.

Дети наносят клей по низу ватмана и приклеивают кружевную ткань.


Воспитатель обводит руки детей и вырезает их по контуру. Дети приклеивают их в форме ёлочки.


Дети из квадратов красного и жёлтого цвета вырезают круги.


Дети, чередуя жёлтые и красные круги, склеивают гирлянду.


Нанося клей на крайние круги, дети наклеивают гирлянду на ёлочку.


Из жёлтой гофрированной бумаги, нарезанной на квадраты 2*2 см., способом торцевания дети изображают месяц.


Разделяя ватные диски на 2 части и нанося клей на гладкую часть, дети приклеивают изображение зайцев. Уши получаются из разрезанного пополам ватного диска. Затем приклеиваются глаза, обозначается маркером нос.


Сминая оранжевые салфетки, дети формируют и приклеивают туловище, голову и хвост белки. Кончик хвоста и грудку делают из кусочков ватных дисков. Прорисовывают кисточки на ушках, нос и глаз.


Дети приклеивают «снежинки» из шариков пенопласта, а пуговицы снеговику из жёлтых салфеток.


Воспитатель степлером прикрепляет между снеговиком и ёлкой новогоднюю открытку. Дети скатывают цилиндры из коричневой бумаги (руки снеговика, сминают небольшие кусочки коричневой бумаги (пальцы) и приклеивают их снеговику. При этом одна «рука» держит открытку, а вторая – «мешочек с подарками» .


Из небольших шариков жёлтого пластилина дети формируют изображения звёзд.


Оттиском в форме снежинки дети украшают ведро снеговика.


Вот что у нас получилось.


А вот какие работы мы ещё делали с детьми.